Наталья Перец, основатель Peretz Consulting
По осени цыплят считают, а мы считаем проекты. За сухумский посудно-текстильный бутик «Домино» мы взялись в начале весны, а к концу августа проект был сдан.
Визуально, это воздушный магазин девичьих грез. Но «под капотом» — концепция мерчандайзинга (зонирование пространства по группам товаров, путь покупателя, горячие точки, план расстановки мебели, план размещения коллекций, концепция витрины и промозон).
Заказчицы — две дамы-предпринимательницы, поставили задачу провести реконцепт посудно-текстильного салона, сделать его трендовым и современным.
Также для «Домино» нами было разработано 10 коллекций (учитывали и остатки, и ассортимент поставщиков), которые помимо собственно посуды и домашнего текстиля, включают в себя и целый ряд дополнительных товаров: пуфы, светильники, ковры, декор, зеркала.
Когда начинали, сами для себя сформулировали задачу — сделать хороший home-формат, чтобы не хуже, чем у Zara. Но учитывая специфику местного рынка, получилось лучше — душевнее.
Для понимания покажем самые важные части проекта.