В сети набирает обороты флешмоб «какой я диван». Правила простые: нужно зайти в поисковик, вбить свое имя и слово «диван». Потом сделать скриншот и опубликовать на своей страничке в соцсети. Флешмоб начался вчера в Твиттере, но уже сегодня его подхватили и в Фейсбуке . «Медуза», «Афиша Дейли» и даже сборная России по футболу отозвались на тему.
И вот тут-то и разверзлись хляби небесные.
Участники флешмоба (к слову, потенциальные покупатели диванов), в первую очередь, акцентируются на эстетической стороне вопроса. И ведь есть с чего! Поисковики выдают откровенно непрезентабельные модели, которые люди описывают словами «угловатые», «серенькие», «с нотками колхоза», «в пёстрой обивке». Вот, например, дизайнер интерьеров Оксана Цымбалова весьма эмоционально отреагировала на фотографии диванов, которые выдал поисковик на ее имя.
«Зайди в поисковик, напиши диван… и своё имя. А дальше ты попадаешь в сказку или мир диванов с твоим именем. И тут прекрасный срез того, что мы сегодня производим и продаём. Наш уровень. Чего мы достигли к
Мы в FCProject решили флешмобнуть с друзьями, и тоже расстроены.
Хотим красивых диванов!
Ну и главный вопрос, сформулированный «Афишей» тоже не можем не процитировать:
«После этого флешмоба остается лишь один вопрос: почему вообще диваны называют человеческими именами?».