Третья итерация O’Prime
Третья итерация O’Prime
O’Prime представил партнерам обновленную концепцию сотрудничества, которая получила название O’Prime 3.0.
1-го октября в московском отеле «Метрополь» мебельная фабрика «Априори» (бренды O’Prime и Frendom) провела большую партнерскую конференцию, где представила обновленный формат сотрудничества с дилерской сетью «O’Prime 3.0». Главная цель новой стратегии, разработкой которой команда аналитиков O’Prime вплотную занималась весь последний год, — повысить эффективность каждой торговой точки.
В O’Prime хотят расширить розничную экспансию не только за счет географии, но и за счет расширения торговых компетенций. В своем сегменте потенциал бренда O’Prime высок, более того, в последние годы он заметно вырос, и именно на дальнейшее развитие этого потенциала направлена стратегия апгрейда дилерского канала.
В рамках партнерского форума CEO O’Prime Геннадий Залескин рассказал участникам о том, как создавалась новая стратегия и в чем заключаются ее ключевые аспекты.
Разрабатывая формат «O’Prime 3.0.», компания подробно изучила статистику продаж за 5 лет и на ее основе сформировала товарное ядро, провела конкурентный анализ, выявила потребности конечных покупателей в Москве и в регионах, проанализировала дизайнерские тренды.
Опираясь на полученные данные, компания переработала ассортиментную матрицу с учетом потребностей покупателей, расширила ценовой диапазон, пересмотрела принципы зонирования торговой площади и подготовила программу продвижения, направленную на повышение узнаваемости и лояльности к бренду.
С этого года существенно меняется и модель взаимоотношений с партнерами: если прежде они большей частью строились на т.н. «производственном партнерстве», когда O’Prime поставлял комплекты мебели под заказ, а дилер, при рекомендациях компании, самостоятельно формировал экспозиции и осуществлял продажи, базируясь на собственном опыте, то теперь бренд предоставляет партнерам целый комплекс инструментов поддержки.
Прежде всего, компания готова помогать партнерам с организацией трендовой торговой площадки: от формирования экспозиции до оформления торгового пространства и подбора торгового оборудования, а также с продвижением продукции и салонов как на сайте O’Prime, так и через программу акций и скидок.
Чтобы партнеры могли максимально быстро внедрить у себя эффективные бизнес-процессы, им передается вся необходимая документация: стандарты, инструкции и скрипты.
Повысить квалификацию сотрудники партнера смогут в центре обучения и аттестации персонала. Помимо этого партнерам предоставляются удобные сервисы по продажам, в частности, ПО для работы с покупателями и система сквозной аналитики. Взамен от партнера ждут вовлеченности в процесс продаж и желания развиваться вместе с брендом.
Расширяя комплекс сервисов для b2b партнеров, O’Prime рассчитывает на увеличение выручки, конверсии, а также на активное вовлечение целевых покупателей благодаря инструментам маркетинга.
В следующем году компания планирует провести серию мероприятий по апгрейду действующих площадок. Об этом, кстати, представители «Априори» подробно расскажут на ноябрьском Фестивале мебельного ритейла, который пройдет в рамках выставки «Мебель» в Экспоцентре.