Mr. Doors выходит в сегмент e-com.

Mr.Doors выходит в сегмент e-com. По словам руководителя продуктового направления Натальи Маланиной, до недавнего времени в компании считали, что заказная мебель и онлайн-формат несовместимы, но вопреки опасениям, первый опыт оказался удачным.

Наталья Маланина — руководитель продуктового направления Mr.Doors
Наталья Маланина — руководитель продуктового направления Mr.Doors

— Два месяца назад мы запустили интернет-магазин в тестовом режиме: смотрели, как будут реагировать покупатели, насколько вообще этот формат подходит нашим клиентам. В период тестирования мы не занимались продвижением и не проводили рекламных кампаний, поэтому доля онлайн-продаж у нас пока небольшая, в районе одного процента. Мы боялись, что в интернете будут покупать только дешевые товары, однако по итогам двух месяцев средний чек у нас больше 50 тыс. руб., что выше рынка.

Продуктологи Mr.Doors разработали ряд базовых изделий из самых продаваемых категорий, в трех доступных декорах и самых ходовых размерах. Онлайновый ассортимент включает в себя шкафы, письменные столы, комоды, тумбы, полки, стеллажи, а также кровати для подростков.

Mr. Doors выходит в сегмент e-com.

Клиентам предлагается две опции. Можно купить готовые изделия «как есть», в тех размерах и декорах, что представлены на сайте. Однако предусмотрена и минимальная кастомизация. Если клиент хочет что-то изменить в размерах или цветах, ему помогают составить заявку, которая уходит дизайнеру-разработчику. Тот, в свою очередь, в рамках установленных технологических ограничений, меняет размеры и/или декор. Если клиент хочет внести серьезные изменения в конструкцию, его заявку передают в стандартную цепочку обработки и оформления заказов.

— Мы тестируем эту модель продаж второй месяц и видим, что 50% клиентов сразу покупают на сайте, а другие 50% просят изменить либо размер, либо, чаще всего, декор. Еще одна новая для нас история — мы разрешаем клиентам интернет-магазина самим собирать мебель, и половина покупателей выбирает самостоятельную сборку.

— Сейчас, по окончании тестового периода, мы поняли, какие категории наиболее востребованы, и будем расширять товарное предложение и ассортиментную матрицу. Кроме того, мы хотим поэкспериментировать: предлагать через интернет-магазин не только базовые изделия, но и дизайнерские капсульные коллекции. Скорее всего, сделаем это в ноябре.

— Две недели назад мы также вышли с ассортиментом интернет-магазина на Яндекс.Маркет, но пока рано судить, как пойдут продажи на маркетплейсах.