25 ноября 2021 года в мебельном центре «Гранд» состоялась масштабная конференция посвященная рынку премиальных продаж Grand Forum 2021.

Среди спикеров мероприятия:

  • Наталья Торопцева (маркетинговое агентство Index Box), представившая исследование российского рынка мебели сегмента средний плюс и премиум;
  • Мария Косолапова (CNV Analytics), выступившая с огненным соло на тему аналитики данных;
  • Наталья Маланина (Mr.Doors), — рассказавшая о разработке ассортиментного портфеля в контексте продуктовой матрицы и торгового формата;
  • Ольга Сторожук — (Adizes Institute), посвятившая свое выступление стратегии и инновациям в современном бизнесе;
  • Юлия Волкова (маркетинговое агентство RIZE), «прокачавшая» аудиторию на тему позиционирования и продвижения мебели премиум-сегмента через digital;
  • Екатерина Башилова («Аскона»), рассказавшая об омниканальном маркетинге в премиальном сегменте.
  • Хедлайнер события — Сергей Худовеков (Paper Planes) провел блестящий бизнес-стендап на тему построения отлаженной системы маркетинга и продаж.

Для тех, у кого не получилось приехать в «Гранд» или подключиться к трансляции, выкладываем записи всех выступлений.

Наталья Топорцева, Index Box


Мария Косолапова, Основатель CNV Analytics


Наталья Маланина, руководитель направления развития новых продуктов Mr.Doors


Ольга Сторожук, Certified Adizes Associate Adizes Institute


Юлия Волкова Rize


Екатерина Башилова, директор по маркетингу ГК «Аскона»


Сергей Худовеков, Paper Planes