Посетителей и участников, в первую очередь, волнует вопрос, как выставка будет работать в режиме действующих пандемийных ограничений. В связи с этим дирекция акцентирует внимание, что «Мебель» является конгрессно-выставочным, а не массовым мероприятием, и проводится в соответствии с утвержденными Руководителем Роспотребнадзора, главным государственным санитарным врачом России методическими рекомендациями МР 3.1/2.1.0198-20.
Выставочный комплекс «Экспоцентр», со своей стороны, обеспечивает безопасное нахождение на территории, соблюдая предписанные противоэпидемиологические меры: на входах проводится термометрия, разделяются потоки посетителей, проводится дезинфекция помещений, на территории комплекса доступны санитайзеры. Относительно меняющейся ситуации в связи с распространением COVID-19 «Экспоцентр» проводит регулярные консультации с Роспотребнадзором.
Мы, как и вся отрасль, ждем встречи на «Мебели-2021». В этом году в выставке примут участие около 600 компаний из 17 стран. В шести павильонах ЦВК «Экспоцентр» на общей площади более 70 000 кв. м экспоненты презентуют долгожданные новинки и концепты. На сайте выставки можно ознакомиться со списком участников, который еженедельно пополняется.
В павильонах № 3 и 7 представлены комплектующие, фурнитура и оборудование для производства мебели, павильон № 8 (залы 1 и 2) — это территория мебели для комфортного сна, матрасы и наполнители. В павильоне № 8 (зал 3) демонстрируется офисная и специализированная мебель. Традиционно масштабно представлена жилая корпусная мебель, мягкая мебель, мебель для кухни, пообщаться с производителями и увидеть новинки можно в павильонах № 1, 2 и «Форум». Кроме того, в этом году 20 регионов финансируют участие своих производителей на коллективных стендах.
В специальные тематические разделы выставки выделены предложения компаний по франчайзингу, современным цифровым технологиям для мебельных производств и ритейла.
Впервые на выставке «Мебель-2021» пройдет Фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest, организованный совместно с агентством FCP. В рамках фестиваля эксперты обсудят новые возможности для успешных продаж мебели на маркетплейсах, состоится презентация иммерсивной зоны «Магазин будущего» и целый ряд острых панельных дискуссий с отраслевыми лидерами. Среди участников Furniture Retail Fest компании Hoff, «Аскона», «Кухни Сити», Aristo, Zzibo Mobili, Mr.Doors, «Априори», PM.ru, «Любимый дом», Premiumwerk. В треках Furniture Retail Fest задействовано свыше 35 отраслевых экспертов. На четвертый день Furniture Retail Fest маркетинговое агентство для мебельщиков Rekana проведет практический день, в рамках которого представит кейсы трансформаций региональных мебельных компаний.
Для тех, кто планирует упаковать франшизу мебельного проекта, на выставке будет работать «Школа успешных франчайзеров».
Конференция по нейромаркетингу приоткроет завесу тайны: как влиять на покупателя через эмоции.
«Центр Закупок Сетей» поможет производителям наладить поставки своей продукции в сети.
Экспозицию эксклюзивных моделей мебели, новинок мебельных тканей и фурнитуры на выставке органично дополняют семинары и мастер-классы известных дизайнеров интерьера. В этом году в числе спикеров поистине звездный состав — Диана Балашова, Кирилл Истомин, Елена Теплицкая и многие другие.
Вопросы экспортных поставок и выхода на внешний рынок обсудят на воркшопе «Дорожная карта экспорта мебели. I/Z 2022». Вас ждут конкретные рекомендации, как организовать продажи по четырем направлениям (Китай, Европа, ближнее зарубежье и США).
Еще одним знаковым мероприятием станет форум RusМебель-2021, ориентированный на диалог бизнеса и власти в вопросах развития мебельной отрасли, плитной промышленности, подготовки кадров.
Деловая программа выставки традиционно сопровождается профессиональными конкурсами, в число которых входят:
— Национальная премия года в области промышленного дизайна мебели «Золотая кабриоль».
— Международный конкурс АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.
— Чемпионат специалистов мебельной и деревообрабатывающей промышленности WoodworkingSkills.
На выставке участники и посетители смогут воспользоваться сервисом для быстрого бесконтактного обмена визитками через приложение LeadFrog.
Ещё раз акцентируем внимание, что выставка «Мебель-2021» пройдет офлайн, в привычном и любимом формате дружеского общения, приятной атмосферы и насыщенных встреч. Небольшая часть мероприятий деловой программы будет транслироваться онлайн.