Премиальную мебельную розницу (под ней мы понимаем сегменты средний-высокий, высокий и luxury) в полной мере затронули процессы пандемийной трансформации, происходящие на рынке дома и ремонта. Но проблемы компаний, работающих со средними чеками выше 400 тысяч рублей не часто часто становятся предметом обсуждения в публичном поле. Управляющая компания крупнейшего столичного мебельного комплекса «Гранд» восполняет этот информационный пробел, организуя специализированную b2b конференцию Grand Forum.
Мероприятие состоится 25 ноября 2021 года в МТК «Гранд». Эксперты и игроки рынка поделятся инновационными технологиями, позволяющими превратить, вызванный пандемией потребительский спрос в значимый рост бизнеса.
Программу конференции готовили с полным погружением в проблемы и нужды мебельных компаний, работающих в премиальном секторе.
На первой сессии «Статистика и тренды» разговор пойдет о цифрах и аналитике. Маркетинговое агентство INDEX BOX представит исследование, в котором рассмотрит ключевые изменения, произошедшие в компаниях, работающих на рынке премиальных товаров для дома и групп роскоши, а также внедряемым решениям по повышению эффективности мебельного бизнеса.
Известный маркетолог Игорь Качалов разберет сценарии роста на турбулентном рынке и представит кейсы успешного внедрения маркетинговых розничных концепций.
О том, как выстроить целостную ассортиментную стратегию, управлять пользовательским опытом и влиять на прибыль, пойдет речь на сессии «Управление продуктом». Спикеры сессии Мария Косолапова и Наталья Маланина поделятся реальными кейсами компаний «Мария» и Mr.Doors.
Насколько российский мебельный рынок готов к инновациям, что мешает его прорывному развитию и как преодолеть эти препоны? Что такое омниканальный клиентский опыт в премиальных розничных концептах, какие маркетинговые инструменты подходят для премиальной розницы? Как компаниям, работающим в средне-высоком сегменте эффективно использовать продвижение в e-commerce? Этим проблемам будет посвящена сессия «Эволюция систем управления и диджитализация бизнеса». Спикером сессии выступит Ольга Сторожук (Институт Адизеса). В ходе сессии участники форума также познакомятся с кейсами «Асконы», O`Prime, Neopolis Casa.
И наконец на сессии «Маркетинг и каналы сбыта» старший партнер агентства Paper Planes Сергей Худовеков расскажет о технике построения отлаженной системы маркетинга и продаж на рынке кастомизированных услуг.
Завершится конференция вечерним коктейлем-нетворком.
На конференцию приглашены владельцы и руководители мебельных компаний, руководители подразделений, маркетологи, продуктологи и все неравнодушные мебельщики.