Видеозаписи онлайн-форсайта с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии.

Ключевые темы:

  • Продуктовый маркетинг 2021. Какую мебель необходимо придумывать уже сейчас, чтобы не остаться «за бортом» потребительского интереса через десять лет?
  • R&D команды в мебельных компаниях. Какие задачи сегодня стоят перед разработчиками продукта: изобретать велосипед, кастомизировать до бесконечности, создавать коммерческий продукт или проектировать сложные продуктовые концепции?
  • Чему может научить поставщик материалов и комплектующих российского мебельщика? Какие продуктовые инновации остаются «за бортом» внимания мебельных компаний?
  • Технологии, помогающие в разработке новых коллекций.

Елена Бардина, co-founder агентства REKANA

«Продуктовый маркетинг 2021. Обзор ключевых трендов»

Что мы должны знать про продуктовый маркетинг в период пандемийной паузы? Где разработчикам мебельного ассортимента черпать идеи и вдохновение?


Анна Бочкарева, руководитель R&D компании «Мария»

«Влияние трендов на формирование ассортиментной матрицы на примере мебельной фабрики «Мария»»


Татьяна Харченко, компания Schattdecor

«Гибкая среда обитания 21/22. Как люди хотят жить после пандемии?»

Инновации как ответ на требования завтрашнего дня. Команда «Шаттдекора» доказывает, почему сегодня мебельщик должен идти не к плитнику, а к его поставщику.


Ксения Шолина, глава R&D Askona Life Group

«Продукты будущего. Что мы под ними понимаем?»

«Аскона» запускает ряд новых товарных продуктов, нацеленных на самые разные потребительские группы. В чем смысл этих нововведений? Компания пробует себя на ниве технологических инноваций, делает ставку на кастомизированные коллекции под конкретные каналы продаж или пытается предвосхитить потребности будущих покупателей?


Изотов Евгений, компания BLUM

«MOVING IDEAS. Идеи будущих жилых пространств»


Тимофей Родионов, Компания 2020 Technologies

«Ускорение и упрощение вывода новых продуктов на рынок вместе с 2020 Insight»