Stellini Group перезапустили направление домашнего текстиля Agio, которое начали разрабатывать еще в 2019 году. На прошлой неделе компания презентовала коллекции бренда на площадке флагманского шоу-рума Lifestyle UNICO в Roomer.
Проект Agio — инициатива российского подразделения Stellini. Напомним, что итальянская компания работает на рынке с 1947 года, и до недавнего времени основным направлением ее деятельности было производство мебельных и матрасных тканей. Помимо Италии, компания владеет производственными площадками в Аргентине, США, Таиланде, Индии. Российская фабрика начала работу в 2015 году в Иваново и сразу стала поставщиком тканей для ведущих производителей товаров для сна, включая «Аскону» и «Орматек».
Генеральный директор Stellini Russia Анзор Бориев, предложивший итальянцам запустить новое направление домашнего текстиля, уверен, что расширение продуктовой линейки даст толчок новому развитию компании.
— Имеющиеся у нас станки и технологии позволяют производить, в том числе, домашний текстиль. Мне удалось убедить итальянцев в том, что диверсификация бизнеса важна, и что данное направление может стать высокомаржинальным бизнесом. В перспективе мы бы хотели наладить экспорт продукции Agio и на международные рынки.
Пандемия 2020-го года нарушила планы компании по продвижению нового продукта, но теперь к этому вопросу вернулись, сосредоточив маркетинговые усилия на повышении узнаваемости бренда. До сих пор линейки продуктов Agio Textile реализовывались через онлайн-каналы и b2b (около 40% продаж приходится на маркетплейсы и собственный интернет-магазин, 60% — на оптовые каналы). Сейчас в компании всерьез задумались и об офлайн-ритейле, вплоть до создания собственного розничного проекта, правда, для этого пока не хватает ассортимента. Именно поэтому Stellini сейчас нацелена на развитие партнерских отношений с мебельными ритейлерами, работающими в сегментах «средний плюс» и выше (средняя стоимость комплекта постельного белья Agio Textile 7 000 — 10 000 рублей).
Во всяком случае, на презентации в Roomer Stellini Group и группа компаний UNICO Interiors decoration уже объявили о начале партнерского сотрудничества. Продуктовые линейки Agio Textile будут представлены в салонах UNICO в формате постоянной экспозиции. По словам управляющего партнера холдинга UNICO Interiors decoration Александра Лундина, есть планы и по реализации совместных проектов в производстве.
Пока программа Agio Textile представлена четырьмя коллекциями, в каждую из которых входят постельное и столовое белье, покрывала, пледы, и домашняя одежда. Новинка 2021-го года — коллекция Summer — разработана для весенне-летнего сезона, ее хиты: пледы с кистями, выполненные из 100% хлопковой ткани Waffle, и уникальное постельное белье из вареного хлопка, не требующее глажки. В премиальной коллекции Agio Premium хиты коллекции : трикотажное терморегулирующее 3D одеяло LUNA с теплой и прохладной сторонами, и одеяла-комфортеры, которые можно использовать без пододеяльников. Коллекция Basic выполнена в лаконичном дизайне. Это хит продаж на маркетплейсах. Коллекцию Agio Hemp произвели эксклюзивно для «Дома конопли» — в производстве текстиля использовали смесовую пряжу, в составе которой есть лен и вискоза. Компания может производить уникальные коллекции под индивидуальные запросы партнера, поясняет Анзор Бориев, причем коллекции эти будут полностью принадлежать партнеру и продаваться под его торговой маркой.
— Мы можем создавать практически любой дизайн и работать с разнообразным сырьем. Используем любые виды пропиток: позволяющие поддерживать температуру тела на одном уровне, грязе- и водооталкивающие и т.п. Словом, готовы предложить рынку полностью кастомизированный продукт.